вторник, 6 декабря 2011 г.

Снежок

Вообще-то его завут Тмин. Уж не знаю почему, но у меня он ассоциируется именно с этой восточной специей. Наверно потому, что он чистокровный сиамец ))) Но, надев голубой бантик и извалявшись в снегу, Тмин потребовал себе зимнее имя. В угоду этому маленькому шалуну я придумала ему вторую кличку - Снежок! Эх, Снежок-Снежок, и где же ты успел так изваляться? А в ответ только лукавое "мяу"!








Иск. мех, синтепон, атласная лента, 6 шплинтов. Тонировка маслом. Рост 15 сидя. Сам не стоит.

30 комментариев:

  1. Милашка! Так бы и потискала.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой снежок лапушка! Милашка!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленький пузанчик,малыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой снежочек!!!!!!!!!!
    Ириш,он ну такая лапуся,а на последнем фото вообще сразил своим взглядом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Это хоть и не первый котик, но выкройка была экспериментально-переделанной )))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как я люблю сиамских кошек! А этот всем сиамкам сиамец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый и трогательный! Восхитительный Снежок!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотулька , симпатюлька ...!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный малыш! :))) Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  11. какой замечательный малыш!!! красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка я в полном восторге! Снежок это хорошо, но он мне так напомнил моего кота сиамского Семой звали! Семушка точно похож!!!Ну если не убежит до февраля возьму его в нашу дружную семейку!

    ОтветитьУдалить
  14. Карапузик какой! ПРЕЛЕСТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Котёнок прелестный:)чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  16. какое чудо! просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анна, спасибо! Я, кстати, на любителей сиамцев и расчитыывала ))) Давлю на больное, так сказать)))
    Если ваш, то не убежит ;)

    Спасибо вам, девченки! Безумноприятно!

    ОтветитьУдалить
  18. ХОрошенький, милый такой получился, похож на моего сиамского кота.

    ОтветитьУдалить
  19. :)Очень буду надеятся, а то на Тедди разорилась совсем:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой чудесный котя! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить