среда, 9 марта 2011 г.

Зайчик Масик

Масик был сшит по той же выкройке, что и пластилиновый зайчик. единственное изменение - это голова на двойном шплинте. Получился очень милый малыш, не в меру любознательный, везде норовит сунуть свой носик.













Сшит из иск. меха, флиса., воротничек - хлопковое кружево. Тонирован маслом.

А еще хочу представить вам молодой блог, который в будущем обязательно расцветет, я в этом уверенна. Ведть его ведет мужчина, а это очень редко в этой области. Поддержите его, я знаю, что он очень переживает и волнуется. Швейные фантазии

17 комментариев:

  1. Красавчик) Но почему такой грустный? Наверное потому, что 8 марта уже позади))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!!!

    наташа, ну вот почему-то у меня преимущественно грустные звурушки полуаются. Уж не знаю почему

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка не грустный, зайка любознательный и такой живой!)
    Ирина, зайка Чудо!)
    Мужчин обязательно поддержим, тем более в швейном деле.) ибо сама такая же..)))

    ОтветитьУдалить
  4. он как живой! вторая фотка вообще обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой удивленно грустный милашка :) Славный зайка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю к себе в блог за наградкой "КРАСИВЫЙ БЛОГ"

    http://toyseldorado.blogspot.com/2011/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем большое! Очень очень приятно! Тем более, что это моя полноценная авторская работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как мне нравится этот малыш!!!!!!!!! Я просто пищу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какой же он лапуська, очень милый малыш, хочется на ручки взять, обнять. А плюшик на заднем фоне хочет тоже, чтобы из него пошили :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо!
    А на заднем фоне - это не плюшик, а мех искусственный, как на Амириных зайках ;)))

    ОтветитьУдалить