вторник, 3 мая 2011 г.

А не похвастаться ли? )))


Девочки, всем спасибо за советы в предыдущем посте! Я последовала многим з них!
Я сегодня пошла по делам, а как сделаствие была оторвана от компа на весь день ))) Погуляла, зашла к подруге в гости, купила кое что (ну для рукоделия конечно) , выпила ударную дозу витаминов и выспалась! И , как в песне Гришковца и Бигудей, настроение улучшиилось!!! )))

Ну и в связи с этим похвастаюсь наконец! Дождалась я свои американские тканьки, заказывала первый раз. Расцветки как в каталоге, так и в жизни! Ну очень красивые!!! Довольная как слон!




А еще сегодня я получила вот такой ответный подарочек от Лидии, она была куратором весеннего обмена на РР. Доттеньки супер милые, так все звенят  и переливаются! А еще коробочка пастилы, я не удержалась и скушала одну, хоть уже и вечер и сладкое кушать низя!



13 комментариев:

  1. а я все никак не решусь заказать тканюшки, а они такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тканюшки замечательные ,поздравляю!!!
    ждем теперь рукоделочек из них ...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие тканюшки симпотичные!!!

    Куколки нравятся, классненькие :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ткань обалденная. А можно узнать где заказывали? И сколько стоимоть доставки?

    ОтветитьУдалить
  5. Девоньки. спасибо!

    Татьяна, заказывали тут http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
    Я не сама заказом занималась, но могу точно сказать, что даже с учетом доставки и орг.сбора (то, что организатор себе за труды взял), получается гораздо дешевле, чем продают у нас.
    В среднем, ярд (а это чуть меньше метра), выходит 280-300 рублей. У нас эти ткани продают как ткани для пэчворка по 250 рублей за 25 см!!!
    на некоторых сайтах я видела цену 600 рублей за мерт! Вот и сравнивайте)))
    Я заплатила за доставку где-то 10% от суммы заказа.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш,тканьки очень красивые!Мне всегда так жалко такие красивые тряпочки резать)))

    ОтветитьУдалить
  7. согласна с Ирой, в этом американском магазине заказывать одно удовольствие! накидал корзинку (главное вовремя остановиться, что ооочень трудно!), заплатил по карте и ждем :) Доставка 7 долл. за пакет (9ярдов)
    Ирочка, поздравляю с пополнением запасов! Вдохновения тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, поздравляю от души!
    Просто чудесные и тряпочки, и подарки! Я в восторге неописуемом, как будто сама получила =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, тряпочки очень красивые!
    Спасибо за ссылочку, всё посматриваю на американские ткани в наших инет-магазинах, но дороговато, а тут...может решусь таки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тканюшки шикарные!Поздравляю))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за ссылочку. Это действительно недорого.

    ОтветитьУдалить
  12. тканюшки просто блеск,буду ждать новых шедевров.

    ОтветитьУдалить
  13. Заглянула помотреть сколько человек записалось на розыгрыш на завтра и увидела число 200! Мама дорогая, это ж сколько народу! Ткани красивые! С приобретением!

    ОтветитьУдалить