суббота, 5 февраля 2011 г.

Неужели порядок?!

Я сегодня была на хомячьем шопинге! Купила как всегда кучу всего очень нужного. Двацатый моток ниток, несчесть какой по счету метр лент, ткань опять же таки тоже нужна, тем более купила не какую-нибудь там синтетику, а шелковый бархат! Это просто обалдеть какая классная ткань! Дороговасто, но я купила 30 см. И сколько там было расцветок, мммм..., так бы и жила там, созерцая такую красоту! Ну и еще много махры, бязи, ткань для наволочки на ребеночью подушку.

А дома меня ждал сурприз - выйгрыш конфетки! Ну и решила я в честь этой радости и в честь побывки ребенка у бабушки навести небольшую уборочку в своих запасах. Вроде ничего выдающегося, но я наконец-то прибрала ленты - самое для меня сложный материал в хранении. Они постоянно путаются, распускаются, короче получается довольно красивый цветной клубок, который однако приходится распутывать в  самый неподходящий момент!


Вот что вышло.


Размер такого контейнера 18×12×7 см. Но ленты поместились все и еще запас места есть.


А это моя слабость, хлопковое, льняное и другое натуральное кружево. 


2 комментария: