среда, 15 июня 2011 г.

Детский пледик в коляску

Начала я вязать этот пледик еще зимой, процесс щел довольно быстро, но потом застопорился на процесссе сборки всех мотивов. Ох, и нудное это дело сшивать и прятать хвостики ниточек у 50 мотивов.!!!
Но, дата дарения новорожденной малышке приближалась,  я, взяв себя в руки закончила работу за пару дней. Довязала я его давненько, но все никак не могла показать.



Размер 75 на 75 см. Небольшой, но для коляски в самый раз. 


А в таком виде он был подарен 
  

7 комментариев:

  1. очень нежно и красиво!Замечательно сочетаются голубой и розовый цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень красиво! мне кажется даже,что он в таком "заграничном" стиле. Ирина, приглашаю на свою конфету - сумку...или просто в гости!http://alena-rukodelas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная нежная вещичка!И полезная!А потом можно и для мальчика и для девочки использовать!В общем,вещь многофункциональная!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Мне тоже понравилось сочетание голубого и розового. Цвета типа "барби", но очень нежные.

    Таня, на то и расчитано, что потом и для второго можно использовать))) Тем более, если верить гаданию, то у этой пары будет второй мальчик )))

    ОтветитьУдалить
  5. отличный плед! я как раз ищу идеи для пледика для нашей будущей ляли. только слабо представляю, как так вязать крючком(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Юля, такой плед очень легко вязать. Он вяжется из мотивов - маленьких квадратиков, а потом собирается и обзязывается, узор очень простой. Если надо, то я поищу схему, по которой вязала.

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший такой пледик!!! Ох надо мне скоро такой пледик вязать...

    ОтветитьУдалить