пятница, 24 июня 2011 г.

Михаил

Вот и родился он - мой антикварный мишка. Целые сутки мы с ним выбирали для него имя. "Может, ты будешь, Прохором или Тихоном?" - спрашивала я.  Ему все не нравилось, все было не то. А потом он сам предложил: "А давай я буду просто Михаилом, вот так, без украс. Я ведь и вправду просто Михаил". Я согласилась, и теперь понимаю, что более подходящего имени и не придумаешь....

Получился такой немного грустный и задумчивый мишка. Наверняка, он вспоминает свое прекрасное прошлое, когда он был совсем новым и как его подарили маленькому мальчику, который мечтал стать моряком.









Винтажный плюш, очень старенький, опилки и вата, 5 шплинтов, стеклянные глазки, носик вышит и навощен. Мишка искусственно состарен. Рост 40 см. А еще мишка рычит. Но совсем не страшно, а очень мило, как в детстве.

В заключении хочу дать несколько советов тем, кто будет шить из плюша, а особенно из шелкового.

  • Убить блеск шелкового плюша практически не возможно, знали бы вы как я над ним изголялась, а все равно блестит. Хотя немного приглушить удалось пастелью. Я терла измельченной в пыль пастелью по готовому мишке. Еще можно опрыскать из пульверизатора раствором кофе, тоже придает эффект старины и немного приглушает блеск. 
  • Обязательно дублируйте (проклеивайте) плюш, особенно, если вы его отбеливали и кипятили. Основа будет крепче и плюш не будет вести во все стороны. 
  • Когда будетет сшивать детали, обязательно скалывайте, а потом еще и наметывайте. Иначе все пойдет вкривь и вкось. Шелковый плюш ну очень скользкий и вредный.
  • И еще будет лучше, если обработаете все срезы ПВА. Противнее такого плюша, по-моему, не сыпется больше никакая ткань. 

10 комментариев:

  1. Хорошенький. Я многого ещё не понимаю в старине. Но вот Михаил как по мне, выглядит очен даже старО!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня... Чегой-то мне песня такая на ум пришла. Михасик такой правильный вышел, серьезный. Игрушка настоящая и "старая", что не маловажно:)
    Спасибо за невредные советы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Михаил очаровашка,) Наблюдала за процессом и увидев...Хорош, ну очень!)))
    Я с детства мечтаю о Мишке, т.к у меня его не было, а у лучшей подруги был, такой большой и тяжёлый и до сих пор он у неё жив и хозяйка теперь её доченька.. А я всё в своих мечтах... о Мишке,)....
    Здоровкий у тебя Михаил получился!!!)
    Спасибо за советы в пошиве, очень дельные)

    ОтветитьУдалить
  4. Мишка очень классный! И цвет, и образ, и выражение мордочки! все очень нравится! Умничка, теперь в доме есть раритеный мишка! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за такие теплые слова!!!

    Вероника, попробуй сшить себе такого!
    На самом деле, я тоже думала, что будет сложнее, но этот мишка шился на одном дыхании, все шло как по маслу, и нужная ткань нашлась и пуговка подходящая. И еще интернет-магазин мишковый в городе открылся, чему я безмерно рада!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатяга,очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить