воскресенье, 16 января 2011 г.

Ура! Ремонт состоялся!

Наконец-то, я преобразила свой блого-домик! Мучалась конечно долго, никак не могла вставить шаблон, найти линейки-разделители, подобрать цвета! Но, спустя несколько бесснонных ночей, я это сделала! Шаблон, конечно, так и не смогла вставить, зато сделала все свое, теперь буду точно знать, что ни у кого таких картинок и такого фона (который я тоже между прочим сделала сама) не буудет ни у кого!

Отдельное спасибо хотела бы сказать Марине gingercat . Она терпеливо мне все рассказывала-объясняла, хотя я тупила безбожно! С ее помощью, я все смогла и во всем (ну или почти во всем) разобралась! Марина, что бы я без тебя делала!

2 комментария:

  1. Мне очень нра! И мне тоже нравится, когда у блога не шаблон, а авторский, насколько это возможно))) дизайн. Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ, спасибо! Сижу прямо и гожусь собой )))

    ОтветитьУдалить