понедельник, 17 января 2011 г.

Первая награда!

У меня первая награда! Это так супер-приятно, особенно для меня как только начинающего блогожителя! Хочу за этот сюрприз поблагодарить Светлану http://kola1311.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

Правила тоже стащила у дарительницы )))

Хочу наградить следующих блогожителей:

1. Татьяну Katakliptiko за ее невероятную трудоспособность! Все, что в жизни есть у меня
2. Татьяну та-нюсик за ее креативное мышление и безумно позитивные игрушки Волшебный чемоданчик
3. Любовь WillyWonka за чудесный ник, который напоминает мне о моем любимом фильме и за милые игрушкиWillyWonka's blog
4. Елену Niilit_cat за супер-работы в стиле квилт и кукол-тряпиенсов Niilit_cat
5. Ольгу OLESHA за волшебство, которое творится у нее в блоге Magic conntry
6. Юлию Юля и Латишка за шкатулочку, в которой живут такие чудесные создания Волшебная шкатулка
7. Аликс за ее разносторонний талант в создании таких разных, но безумно классных кукол Игрушечный мир Аликс
8. Катерину C@tRiN за ее решимость и героизм в транспортировке такого стратегически важного материала как синтепон Created by C@tRiN
9. Надежду за ее очень красивые и аккуратные работы My Little Space
10. Викторию viktoriy63 за то, что была моим первым читателем Плюшевый мир

Уф, ну вроде все!

А вообще, я очень долго выбирала, кому вручить наградку, потому что талантливых рукодельниц несчесть. Спасибо вам за ваше творчество, которое лично мне дарит столько наслаждения!

9 комментариев:

  1. Спасибо большое! Награда оказывается это очень ответственно! Почитаю поподробнее и постараюсь выполнить все правила (сегодня, правда, не обещаю). Но, первое правило уже выполнила ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как ответственно,я наверно час сидела думала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду, это очень трогательно и очень приятно!
    Постараюсь выполнить все правила, еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за награду:)
    Теперь надо разобраться что делать, но это решаемо))))
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина спасибо за наградку!!!!!!!!очень приятно,правдо правдо.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира спасибо за наградку, очень приятно! Пять уже отправила, не так-то это просто оказывается!

    ОтветитьУдалить
  7. Иринка,спасибо за награду!Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а мне то как приятно было дарить! Жаль, что нельзя всем и сразу, столько блогов чудесных! Хотя наверно так список было бы долго составлять и никакой исключительности не было бы )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за награду! Так многих хочется наградить. Пойду думать.

    ОтветитьУдалить