пятница, 13 апреля 2012 г.

Be Happy


Попала под дождь. Бежала, закрывая голову от капель пакетом. И тут на пути Ангел. Настоящий Ангел в белой одежде и с большими крыльями. Затащил меня в магазин, говорит: « А у нас распродажа, большие скидки и много красивых вещей». Купила себе вазу!

Недавно вместе с кошкой ловили мышь! Я поднял трап, и она поймала себе вкусный ужин. Кошка ласковая, со шрамами на теле, худая, оранжево-черно-белого окраса. Настроение улучшилось!

Гуляли с подругой по мостовой! Смотрели на подтаивающий лед на реке, фотографировались, много смеялись и притворялись студентками, сбежавшими с пар. Чувствовали себя вновь 17-летними.

Ехала в автобусе, смотрела в пыльное окно. Мимо проезжала машина, а в ней малыш. Прилип лбом к стеклу и высунул язык. Я в ответ тоже показала кончик языка, а потом подмигнула и помахала ему рукой.

Подбегаю к подъезду. Вспоминаю, что ключ от домофона забыл. И тут голос сзади: "Вам открыть?". Девушка молодая, красивая, улыбается. Пропускаю её вперёд и медленно тащусь за ней вслед со словами благодарности и глупой улыбкой на лице. Разглядываю со спины ее ноги, попку, обтянутую короткой юбкой. И думаю о том, что десять секунд назад я был несчастлив, и как всё быстро изменилось! 

Кругом весна! Настоящая, свежая, переменчивая, с неожиданной грозой в апреле! И в пору бы поднять голову, посмотреть на небо и улыбнуться. Просто так, без причины и от всего сердца! А потом взять и поздороваться с первым прохожим!
И ведь не нужно много средств, чтобы быть просто счастливым и проводить время с удовольствием. Иногда даже небольшая мелочь, необычный поступок или просто смешной случай способны доставить больше радости, чем многие богатства.

Статья написана в соавторстве с моей верной подругой!

7 комментариев:

  1. Ирина, очень правильный пост!!!!))))
    Заходите за наградой http://libromemorias.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ир,прочитала три раза... Не пойму от лица девушки или мужчины написано;)
    объясни мне недалекой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, написано и от женского и от мужского лица. Это такой ход, краткие заметки разных пустяковых казалось бы силуаций, но которые делают жизнь чуть приятнее ))) И почти все истории реальные!

      Удалить
  3. Фотка на аватарке суперская, не меняй ее на картинку, пожалуйста. Так приятно на тебя смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знаю почему, но я долго не решалась убрать картинку ))) Хотя картинка мне была дорога, я считаю, что она на меня похожа. Но я сама люблю, когда человека видно. Когда видны его глаза!

      Удалить
  4. Здорово!!! Кратко,точно и...поднимается настроение:))))))))))))

    ОтветитьУдалить