пятница, 20 апреля 2012 г.

Приглашаю в ЖЖ

Девочки, последнее время я стала публиковать статьи, не связанные с моим хобби и мишками-тедди. Но эти записи, или как я их называю Мысли вслух, очень важны для меня и моей подруги, в соавторстве с которой мы работаем.

Вообще-то, для этих статей мы специально создали группу в контакте и ЖЖ, но до сих пор не выставляли их на всеобщее обозрение. Да и мой блогодомик полон друзей, которые могут оставлять свои отзывы, делиться мыслями и своим мироощущением. Но так как блог мой рукодельный, то эти статьи здесь немного неуместны. Да и не всегда тут можно опубликовать, то что мы пишем )))

Поэтому приглашаем всех желающих в нашу группу Вконтакте и в наш ЖЖ

Будем рады всем!!!

4 комментария:

  1. Жаль, что всё-таки приходится разделять "мысли вслух" и рукоделие. Я с удовольствием почитала на ЖЖ, посмеялась, поудивлялась. Хорошо пишите, хорошо думаете:) Приятно читать, увлекательно. Ещё бы не потерять ссылку на ЖЖ, чтобы заходить время от времени и радовать себя...Может, я проворонила подобную кнопочку на панели? Или сделаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я обязательно сделаю активную ссылку и на ЖЖ и на группу. Так что не потеряете )))

      Удалить
    2. О, спасибо огромное! Будет очень удобно!

      Удалить