среда, 4 апреля 2012 г.

Изабелла

Ну вот и я! У меня ощущение, что я не шила целую вечность. Был очень тяжелый перод в моей жизни, и мне ничего не хотелось делать. Но сейчая я постепенно возвращаюсь к жизни, и мне вновь хочется творить.

Первой, после долгого периода, я хочу показать Изабеллу, маленькую девочку-слоняшу. Она очень юна и романитична. И самое главное, она очень любит мечтать!

Сшита малышка из винтажного плюша, две повязочки из льна, бумажные цветы. 6 шплинтов, синтепон, утяжелена стальным гранулятом. Рост 14 см.










33 комментария:

  1. Ириночка,! какая она славная! А еще очень нежная и милая и весенняя малышка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная весенняя девоська(а на предпоследней фотографии ещё и любопытная) получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Слоняшка и правда любобытная, головой постоянно вертит по сторонам )))

      Удалить
  3. Очаровашка!)
    Слоников мы любим,) Последнее время у доченьки, проснулась любовь к слоникам (везде высматривает их,))) Вот и сейчас вместе со мной рассматривает (и говорит так протяжно "Сло-о-о-о-н-н-н", своим тоненьким голоском)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня тоже слономания не миновала )))

      Удалить
  4. Ирина, с возвращением в творческое состояние! Слоняшечка - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! надеюсь, оно не улетучится, это мое творческое состояние ))) А то оно, как известно, очень непостоянно )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Света! И тебя с дебютом на выставке!

      Удалить
  6. Ирина, молодчинка!!! такая слоняша получилась классная! С возвращением!!! ждем новых творений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я постараюсь еще порадовать вас!

      Удалить
  7. Какая чудесная, трогательная малышка с любопытсвующим взглядом:) Четвертое фото сверху супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Слоняшка такая скромница )))

      Удалить
  8. Ирочка очень рада твоему возвращению! Так соскучилась по твоим зверикам! Слоняша суперская, такая нежная девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я тоже по ним соскучилась. Но вот ручки и мозг никак не хотели работать (((

      Удалить
  9. Ирина,ваша слониха прелестна и обворожительна!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, мы все тебя ждали:)Эх, действительно - Слоняша-Мечта!!!Такая трогательная со своим пузиком..как и все малыши!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам, дорогие мои! Очень приятно слышать от вас такие теплые слова и отзывы! Мне действительно было тяжело и еще тяжелее возвращаться в рабочее русло. Но я стараюсь. И постараюсь вас радовать новыми звериками.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, с возвращением! Рада тебя видеть. Любимая работа-это и есть лекарство от всех потрясений, даже самых тяжелых! Слоняша просто неописуемо очаровательна!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, с возвращением! Слоняшечка прелесть! :) Ждем следующих творений :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Пошла лечиться дальше, шью нового зверика )))

    ОтветитьУдалить
  15. Как же я рада возвращению!!!!! Желаю выздоровления полного!

    ОтветитьУдалить
  16. Нежная , очаровательная малышка:))

    ОтветитьУдалить
  17. какой милый и очаровательный розовый слонёнок, он очень умиляет, ну очень красивый, нежный и замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить